Номер два) о забеге Кулдыга-Гробиня-Лиепая)

all good things are around us
Вношу свою скромную лепту по отчетам)
*Ну, значит и сама поездка -

все началось с того, что мы, ни о чем не подозревая сели в волшебный автобус, на вид он походил на обычный, так что мы ничего не заметили пока он не привез нас в сказочный городок - Кулдыга. Знаменит он тем, что в нем находится самый широкий в Латвии водопад, к которому мы и направились - рыбы в этом водопаде - умеют летать, и каждую весну они устраивают развлечения для местных аборигенов и гостей города)

Зрелище конечно было крышесносное! Так бы и смотрела-смотрела-смотрела....
*Потом мы погуляли по ярмарке, забрались на смотровую башню города, посидели-лежали-спали-загорали в парке очередной закрытой церкви и и сели в автобус который провозил нас мимо ада что было понятно по жаре идущей снаружи, и вылезли мы в славном городке Гробиня!
*Пустые улицы - что даже у велосипеда приходилось спрашивать как найти развалины замка... но он оказался на редкость сообразительный, так что уже через пару минут мы увидели - этот заколдованный замок -

Причем в сопровождении карканья десятков и десятков иссиня-черных воронов гнездившихся в районе замка.

Сказать что от таково зрелища леденеет кровь - ничего не сказать - потому что это было ТАКОЕ ощущение! Этот замок в комплексе с воронами можно показывать в ужастиках) .. но все же это было настолько красиво!! Дыхание захватывает!
*По пути обратно на остановку автобуса мы вдруг поняли что он уезжает не дождавшись нас... посидели... покурили и родили идею стоповать машины до Лиепаи) и нам даже так повезло, что водитель не только прямо к нашей гостинице нас привез, да еще круг сделал и местность описал))
*Обосовавшись в номере - взяли пива, еды и настроение - пошли на море досматривать закат и беседовать о вечном) ... Мне даже дали свитер - когда совсем холодно стало) ... Но вскоре потемнело и мы отправились обратно в номер открывать шампик и устраивать "вечер в пижамах" - который так и не состоялся... И вот, все захотели спать, так что захотелось мне на кладбище, я вышла из гостиницы, там то только дорогу перейти и надо было, но отвлек яркий свет барчика... Хе! .. когда вернулась, все уже спали.
*Сон без сновидений и в 7 утра я уже на море все остальные еще спят... возвожу пирамиду в память о дайрах)

*Когда все наконец проснулись - собрали вещички и на мол

огромный такой мол! - добравшись до конца, борясь с - мы закурили, на что услышали восклицание рыбака
- Вы что, 2 километра шли - что бы покурить!!?

*Когда мы приползли обратно на берег - мои ноги горели так, что я вмиг сообразила что песок, набившийся в кроссовки, превратился в наждачку мелкого помола... Дальше меня двигаться заставил вот этот замечательный пляж)

Особенно было весело глядеть на наших девушек искренне радующихся камням под ногами и набивающими сумки этими самыми камнями))) ...
А теперь представте себе - какое должно быть выражение лица у маленькой девочки которой дарят щеночка, вот такое выражение было у Анки, когда она говорила мне:
-Посмотри - какой камушек!

Меня это очень умилило)
*А за пляжем открылся ТАКОЙ вид! - разбомбленный (за ненадобностью) форт

Много-много сотен метров разрухи! В общем - красота неописуемая! Атмосфера замечательная и девчонки в компании - лучшего не пожелаешь!
*Но - добравшись до города, мы настолько устали что решили с korli подзаработать)

* Мы наверняка еще где то гуляли и чем то занимались - но мои ноги болели так, что я все больше смотрела на тротуар и меньше по сторонам!
Хватало сил только на то что бы втихаря каваиться со всего что происходило эти два дня!... Воспоминаний теперь надолго!

Подведя итог - можно с уверенностью сказать что мы сделали большое дело, - пусть это станет началом! и пусть это почаще повторяется)

@темы: город, жЖжом)), природа, фото